Сервисный центр asko

8 (499) 350-34-95

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

10% скидка при онлайн заявке

Звоните с 800 - 2100

сервисный центр asko

Как правильно вызвать мастера?

  • позвонить по телефону 8 (499) 350-34-95
  • указать тех.данные стир. машины
  • рассказать оператору у слвучившейся проблеме
  • назвать желаемое время для приезда специалиста

Почему именно мы?

  • Работаем в Москве больше 10 лет!
  • Гарантия на ремонт - до 2-х лет!
  • Низкие цены на ремонт
  • Ремонт делается на дому
  • Мы используем оригинальные запчасти
  • Более 10 000 выполненных заказов

Коды ошибок стиральных машин asko

Код ошибки
Причины возникновения
Проверка и устранение неисправности
E01
Проблемы в работе приводного мотора (общая ошибка) 1. Несправен один из элементов в цепи питания приводного мотора: управляющий симистор и реле реверса на плате контроллера, соединители и сам мотор. В подобном случае также необходимо проверить тахогенератор.
2. Если перечисленные элементы исправны, необходима замена контроллера целиком.
E02
Проблемы при заливе воды Ошибка появляется, если в бак не был заполнен водой до номинального уровня Дефект может быть вызван следующими причинами:
1. Отсутствие воды в водопроводе.
2. Поврежден клапан залива воды.
3. Засорен тракт залива воды.
4. Неисправен электронный контроллер.
5. Вышел из строя датчик уровня воды.
E03
Проблемы при сливе воды 1. Проверяют надежность соединения между электронным контроллером и сливным насосом. В момент предполагаемого включения сливного насоса проверяют наличие сетевого напряжения на его контактах. Если этого не происходит, проверяют сам насос (подав на него 220 В), его соединители, а также электронный контроллер.
2. Проверяют датчик уровня, а также его соединение с электронным контроллером. В моделях W501, W521, W531 и W421 напряжение на выходе датчика (при отсутствии воды в баке) должно составлять менее 0,6 В. Если это напряжение выше или равно указанному значению, датчик подлежит замене.
3. Проверяют тракт слива на наличие засоров.
4. Заменяют электронный контроллер.
E04
Недостаточная подача воды Ошибка возникает, если в течение определенного времени бак не был заполнен водой до номинального уровня Дефект может быть вызван следующими причинами
1. Низкое давление воды в водопроводе.
2. Засорен тракт залива (клапан, фильтр, патрубки).
E05
Проблемы с нагревом воды Ошибка возникает, если температура воды в баке значительно превышает заданную 1. В подобном случае проверяют датчик температуры, ТЭН и их цепи.
2. При необходимости заменяют контроллер.
E06
Проблемы с нагревом воды Ошибка возникает, если температура воды в баке не достигла заданного значения за отведенное время 1. В подобном случае проверяют ТЭН и его цепи.
2. При необходимости заменяют контроллер.
Door lock fault
Дефект блокировки (неплотно закрыта или открыта дверца люка) 1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк.
2. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также электронный контроллер.
Floaming
Зафиксировано повышенное пенообразование 1. При возникновении ошибки запускают программу «ПОЛОСКАНИЕ».
2. Чтобы исключить возникновение подобной ошибки в дальнейшем, используют моющие средства с низким ценообразованием, а также соблюдают их дозировку.
Over flov
Зафиксирован уровень перелива воды в баке 1. В подобном случае проверяют исправность клапана залива воды, датчика уровня и контроллера (последнего - заменой).
2. Если при достижении уровня перелива не включился сливной насос, то проверяют и его.
Termistor fault
Неисправен датчик температуры 1. Проверяют датчик на обрыв или короткое замыкание.
Pressure sensor error
Неисправность датчика уровня 1. Проверяют датчик и его патрубок, соединенный с баком.
Информация: С 01.07.2012 изменён порядок набора номера на телефоны с кодом (495, 499). В связи с этим, требуется набирать номер, вместе с кодом: - 8 (499) 350-34-95

Вызвать мастера на ремонт

8 (XXX) XXX-XX-XX
Пример: м.Домодедовская